Знакомьтесь, это Финляндия, Флоренция и Ай

Когда мы с сестрой были маленькими, родители отвезли нас в Петербург. Я помню, мы гостили у брата нашей бабушки, а он жил на окраине города. Глядя в окно, папа говорил, что дымящие трубы на горизонте – финские заводы. Я была удивлена и восторжена: пусть и издалека, но я видела Финляндию, такую близкую и одновременно такую далекую. Мы вернулись из нашего первого путешествия за границу и довольно хвастались друзьям во дворе: не только побывали в Питере, но и видели трубы финских фабрик!

Брест от Финляндии далеко. Мой переезд в Италию нас, конечно же, не сблизил. Кажется. Но жизнь штука странная: теперь у меня есть кусочек Финляндии, а в Финляндии будет кусочек меня, пускай только абстрактно. А все благодаря дружбе с http://www.intofinland.ru, ресурсе о Финляндии и обо всем, что с ней связано: от удивительной природы до уникальной культуры, от новостей до самой разнообразной и полезной информации по переезду, организации собственного бизнеса и учебы.  А самое главное – о людях, наших соотечественниках и соседях, которые живут в Финляндии и рассказывают о ней честно, душевно, интересно.

На днях на http://www.intofinland.ru открылась новая рубрика  – С Мира по Странице, где мы, русскоязычные авторы за границами Родин, можем поделиться нашим опытом переезда и новой жизни, рассказать о своих путешествиях, впечатлениях и не только.

Сегодня на intofinland.ru вышла в свет и моя страничка – статья, посвященная волшебной Флоренции и выставке Libero Ай Вейвей во дворце Строцци. Искать здесь http://intofinland.ru/с-мира-по-странице.

Хочу от души поблагодарить Марию Антошульскую за интересное предложение сотрудничества, гостеприимство на http://www.intofinland.ru и поддержку. Надеюсь однажды увидеть Финляндию не только в рамках этого  замечательного ресурса, но и вживую, с правильной стороны границы.

2 thoughts on “Знакомьтесь, это Финляндия, Флоренция и Ай

  1. Спасибо Ольга за замечательную статью. Весь день мы получаем только положительные отзывы! Я тоже надеюсь увидеть Италию когда-нибудь не только на картинках)) а лично!

    Like

Leave a Reply

